БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Сергей Орлик: Что будет в приоритетах CIO в 2009

Вариант развития HP Service Desk – выход есть?

Впереди планеты всей

Сервис как рабочий инструмент ИТ-подразделения: новые рекомендации ITIL v3

Gartner — российским ИТ-директорам

IT-аутсорсинг «буксует» в Красноярске

Взгляд на сторону

Сергей Шилов: Российский ИТ-рынок не готов стать "белым"

Управление доступностью ИТ-услуг

Программа сертификации ITIL v3

Страшный аутсорсинг

Глава 3 из книги "ИТ Сервис-менеджмент, введение"

Первые десять лет ITSM в России

Как рассчитать стоимость ИТ-услуги?

Идеальный аутсорсинг

ITIL 3: сила в мелочах

Методологии для измерения ценности ИТ

Лучио Фурлани:«CIO для нас — клиент №1»

Корпорация Epicor объявила о выходе на российский рынок полностью локализованной версии Epicor ITSM 2007

Шесть российских ИТ-аутсорсеров вошли в мировой Топ-100

QA- и IT-аутсорсеры на службе у бизнеса

Недоверие сдерживает развитие

Преимущества ИТ-аутсорсинга

ИТ-расследование: чем живет российская розница

Аналитики посчитали: Российский ИТ-рынок идет в гору


Показаны статьи 201 - 225 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved