БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Лучио Фурлани:«CIO для нас — клиент №1»


Автор: Ману Мирзошоев
Опубликовано в журнале "CIO" №3 от 03 апреля 2008 года

В конце 2007 г. прошла ежегодная конференция для партнеров и клиентов «HP Software Universe 2007». В рамках мероприятия состоялась встреча представителя журнала «CIO» с директором по маркетингу группы технологических решений НР TSG в регионе EMEA Лучио Фурлани. В январе 2008 г. господин Фурлани посетил Москву, где в рамках встречи прояснил стратегические моменты развития деятельности софтверного подразделения HP как в мире, так и в России.

–Основная читательская аудитория нашего журнала — российские ИТ-директора, CIO. Как вы считаете, насколько важны для них новые инициативы и разработки HP?

— Когда наши специалисты взаимодействуют с компанией-заказчиком, то, безусловно, ведут работу на нескольких уровнях. Нам необходимо донести до ее руководства важность и актуальность наших решений для бизнеса организации. Однако топ-менеджеры, принимающие решение, в частности, CIO, — для нас клиенты № 1. Мы прекрасно понимаем, что именно они во всей полноте могут оценить преимущества новых систем и услуг, именно они заинтересованы в большей прозрачности и управляемости ИТ. Мы стараемся внимательно относиться к запросам заказчиков, гибко реагировать на требования времени. Хочу отметить, что такая позиция справедливо оценивается нашими клиентами. Сегодня все больше и больше компаний выбирают программные решения НР, чтобы добиться максимальных результатов в бизнесе.

— HP активно продвигает программное обеспечение для управления ИТ-услугами — ITSM. Какие новые возможности обеспечивают новые услуги, включенные в ITSM?

— Уже давно прошли времена, когда ИТ-структура предприятий состояла из нескольких компьютеров и имела простейшую систему управления. Развитие любого бизнеса в условиях жесткой конкуренции заставляет руководство, в том числе ИТ-директоров, искать новые пути, новые решения повышения прозрачности и управляемости бизнес-процессов. Нужно отметить, что большинство руководителей ИТ-подразделений понимают, что достичь этих целей с помощью устаревших решений невозможно.

Имеющихся средств явно недостаточно для управления постоянно усложняющейся ИТ-инфраструктурой, что обусловлено стремительным распространением в последние годы все более разнообразных и мощных серверов, систем хранения и ПО. На первый план выходит задача управления информационными технологиями предприятия. Главная идея ITSM в современном ее понимании заключается именно в необходимости перехода от традиционной модели, где главная цель — это собственно поддержка ИТ-инфраструктуры, к схеме, ориентированной на обслуживание основного бизнеса компании. ИТ-подразделение компании должно научиться предоставлять комплексные ИТ-услуги. Сложность решения такой задачи в том, что для изменения роли ИТ-департамента нужно изменить его позиционирование в структуре всей компании.

Наше решение HP ITSM помогает ИТ-подразделениям оказывать качественные услуги бизнесу, эффективно управляя ИТ-инфраструктурой. НР существенно расширила свои предложения в рамках ITSM, добавив туда услуги, которые основаны на практическом опыте. Программное обеспечение ITSM компании НР позволяет компаниям определить бизнес-процессы и управлять ими с самого начала до завершения действия.

— Расскажите немного о Business Technology Optimization. Именно это направление разработок отмечалось на HP Software Universe 2007 как стратегическое.

— Действительно, в настоящее время наиболее важным в области программного обеспечения для HP стало направление оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization — BTO). Необходимо пояснить, что здесь под бизнес-технологиями подразумевается сочетание технологических инструментов с главной задачей ИТ-директора. Сегодня ИТ-директор должен иметь возможность влиять на стратегию компании и способствовать развитию ее бизнеса. Приведу пример. Решение ИТ-директора взять курс на сокращение расходов компании в целом совершенно не означает автоматического снижения затрат на ИТ.

В зависимости от конкретных условий ИТ-директор может принять решение снизить расходы на ИТ или, напротив, увеличить их. Смысл бизнес-технологий — служить «приборной панелью», помогающей ИТ-директору управлять на уровне предприятия, а не одного отдела. Мы считаем, что ИТ-департаменты должны как можно быстрее осваивать процессы и технологии, которые обеспечивают более динамичную работу и тесно связаны с бизнесом.

— На компании какого масштаба ориентированы новые решения?

— Новые программные решения HP ориентированы на компании различного масштаба. Определяющим здесь является даже не размер предприятия, а отраслевая принадлежность, позиционирование на рынке. Среди наших клиентов и огромные глобальные компании, например, Wal-Mart, и предприятия среднего уровня. Наши новые решения в рамках стратегии BIO (Business Information Optimization — оптимизация бизнес-информации) будут полезны всем без исключения телекоммуникационным компаниям. Еще один типичный заказчик наших софтверных решений — банк, обслуживающий множество мелких клиентов.

Сегодня такие банки приобретают все более сложные решения HP BIO, поскольку от уровня бизнес-аналитики напрямую зависит лояльность их клиентов. Решения BIO актуальны и для компаний с численностью персонала 100 человек. У продуктов BTO пороговая величина выше, ведь для их использования необходимо иметь достаточно сложную ИТ-инфраструктуру.

— Как вы оцениваете перспективы продвижения новых продуктов HP Software на российском рынке?

— Мы наблюдаем сейчас активное повышение интереса российского рынка к более продвинутым, интеллектуальным решениям. Это объясняется масштабом бизнеса многих российских предприятий — часть из них уже работает на глобальном рынке. Изменение и рост бизнеса заставляют ваших владельцев и топ-менеджеров компаний искать пути снижения расходов и повышения эффективности. Или ты будешь гибким и адаптивным, или ты не выживешь — этот дарвинский принцип выживаемости мы декларируем уже много лет. Нас радует, что у российских ИТ-директоров существует ясное понимание необходимости внедрения новых подходов. Наши новые продукты и услуги призваны сделать ИТ сильной стороной любого бизнеса, наладить стабильное предоставление ИТ-сервисов внутри компании. Правильность наших подходов подтверждает тот факт, что все больше предприятий по всему миру выбирают новые продукты от HP Software. Мы будем рады донести все наши знания, опыт и видение до российского заказчика. Нужно отметить, что мы уже работаем со многими российскими потребителями именно по нашим софтверным продуктам, и уверены, что круг клиентов расширится. Мы активно привлекаем к сотрудничеству наших локальных партнеров. Думаю, у нас есть основания рассчитывать на плодотворную работу в России.


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved