БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Страшный аутсорсинг


Российские компании опасаются привлекать сторонний персонал

Согласно опубликованному вчера исследованию Ernst & Young, подавляющее большинство европейских компаний практикуют привлечение внештатного персонала. В России же лишь немногие предприятия пользуются услугами аутсорсинговых компаний. Отечественные компании неохотно передают на аутсорсинг часть операций, опасаясь потери контроля над бизнесом и стараясь сохранить коммерческие тайны.

В исследовании приняли участие более 600 руководителей европейских компаний с оборотом от 100 млн евро. Из них 70% привлекают внештатный персонал для выполнения хотя бы одной функции, а 20% планируют увеличить число внештатников в следующие два года, 49% опрошенных сообщили, что аутсорсинг позволяет минимизировать затраты. Обычно на аутсорсинг передают бухгалтерские услуги, логистику, информационно-технологическое и телекоммуникационное обеспечение.

Аутсорсинг позволяет забыть о фиксированных затратах на персонал, таких как зарплата, рабочие места, программное обеспечение, и о рисках, возникающих в связи с взысканием нанесенного работником ущерба, утверждает глава департамента аутсорсинга компании «Грант Торнтон» Сергей Калинин. Но российские фирмы, по словам экспертов Ernst & Young, реже пользуются услугами внештатников. «Сейчас основные клиенты аутсорсинговых компаний в России — это российские фирмы с иностранным капиталом и представительства и филиалы западных фирм», — отмечает Сергей Калинин.

Ведущий консультант отдела управления персоналом департамента консалтинга АКГ «Развитие бизнес-систем» Виталий Леонов считает, что аутсорсинговыми услугами активно пользуются еще и холдинги, имеющие многочисленные дочерние компании. «Создать, например, единую бухгалтерскую службу численностью 50 человек дешевле, чем держать в штате десяти «дочек» 10—15 бухгалтеров и бухгалтерию в УК для консолидации данных», — пояснил Виталий Леонов.

Как правило, российские компании передают на аутсорсинг весь объем задач, решаемых бухгалтерией, говорят эксперты. По словам Сергея Калинина, «среди клиентов «Грант Торнтон», пользующихся аутсорсингом, чаще всего встречаются представители сферы услуг и розничной торговли, а также телекоммуникационные компании».

Мария Селиванова
www.rbcdaily.ru
13.08.2008


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved