БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Обучение по работе с системой ServiceDesk

Опыт клиента: персональная настройка ITSM 365 для ИТ службы

Комплексная инвентаризация и мониторинг ИТ-инфраструктуры

Обновление ITIL. Подробности из первых рук

ITSM 365 — SaaS инструмент автоматизации работы ИТ-отдела, ориентированный на малый и средний бизнес

Мобильное приложение Okdesk. Обзор возможностей

Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen

Мониторинг ИТ-инфраструктуры на примере ПО Microsoft

Что такое FITS?

«Крок» из интегратора превратился в сервисную компанию

Управление ИТ-активами – оптимизация затрат на ИТ

Экс-топ-менеджер АФК «Система» купил и возглавил AT Consulting

Изучаем ITIL: управление взаимоотношениями с бизнесом

Всё о bpm’online ITIL service transitions за 5 минут!

Acronis True Image 2017 - настройка резервного копирования

Итоги конференции Cnews «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру 2016»

Управление IT-проектами на основе PRINCE2

Управление ИТ-службой компании и организация работы Service Desk

ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня

Пародия от команды OpenSUSE Linux :)

Павел Дёмин. Почему ITIL не работает?

Организация поддержки пользователей - Service Desk / Онлайн-конференция

Видеообзор Usedesk

Как 1С:ITIL позволит сократить затраты на обслуживание медицинского оборудования

Управление конфигурациями по COBIT5: теория и практика


Показаны статьи 101 - 125 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved