ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Итоги конференции Cnews «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру 2016»
23 июня в гостинице «Золотое кольцо» прошла конференция Cnews «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру 2016». Она была посвящена вызовам, которые стоят перед ИТ-подразделениями компаний в связи с необходимостью снижения затрат, и возможностям экономии капитальных затрат и операционных расходов, которые обеспечивают различные решения.
Основной, созвучной названию конференции, темой, вызвавшей наибольший интерес у всех участников, стал практический опыт оптимизации затрат на ИТ-инфраструктуру. В рамках этой тематики особого внимания удостоились выступления представителей ИТ-блока крупных компаний со сложной и разветвленной инфраструктурой – ИНВИТРО, Миэль-Недвижимость, Сентинел.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!