ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Как 1С:ITIL позволит сократить затраты на обслуживание медицинского оборудования
Компания 1С-Рарус опубликовала видеоролик о внедрении своего продукта 1С:ITIL в челябинской сети стоматологических клиник «Белый Кит» - там оптимизирована работа технической службы учреждения.
1С:ITIL - это система для управления оборудованием, которая позволяет ускорилась обработка заявок на обслуживание и ремонты медицинского оборудования, сократить сроки реагирования на инциденты, ускорено их устранять, снизить количество внеплановых инцидентов, организовать оперативное управление плановыми осмотрами и ремонтами, что помогает предупреждать возможный выход оборудования из строя, повышая уровень безопасности техники, а значит, и клиентов стоматологии.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!