ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Опыт клиента: персональная настройка ITSM 365 для ИТ службы
Компания NAUMEN провела вебинар
«Опыт клиента: персональная настройка ITSM 365 для ИТ службы».
О чем Вы узнаете из вебинара?
— Легкая адаптация базовой
настройки с версией Standard ITSM 365
Вы узнаете из первых уст, как эффективно использовать расширенные возможности
платформы Naumen Service Desk, доступной с версией Standard ITSM 365. Мы
представили пример индивидуальной настройки ITSM 365 для задач автоматизации
внутренней ИТ службы компании.
— Создание новых процессов с версией Standard ITSM 365
Узнаете полезные советы по адаптации готовых процессов ITSM 365, а также какие
новые процессы пригодятся вам в работе вашей ИТ службы. Управление проектами,
учет расходных материалов и связь со штрих-кодами оборудования, интеграция с
телефонией, система тэгов для быстрого поиска по связанной тематике, подписка на
оповещения по релизам и заявкам.
— Персональные отчеты в версии Standard
Наш клиент ITSM 365 показал, как просто создать удобную систему отчетности для
отслеживания KPI сотрудников ИТ службы по количеству выполненных в срок заявок и
задач в разрезе услуги и ответственных команд. Оцените пример построения
удобного дешборда для быстрого просмотра текущей загрузки по всем фронтам работы
ИТ службы.
Спикеры: Евдокимова Антонина, менеджер по развитию бизнеса (NAUMEN); Виталий
Шилов, руководитель группы отдела информационных технологий (Прософт Системы)
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!