ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного Service Desk от Naumen
Вебинар «Быстрый старт с ITSM 365. Обзор облачного
Service Desk от Naumen».
О чем вы узнаете, посмотрев данный вебинар?
1. С чего начать работу в системе ITSM 365?
• Заведение оргструктуры и наполнение клиентской базы;
• Принципы и процедура формирования команд исполнителей;
• Наполнение каталога услуг и формирование SLA.
2. Как регистрировать заявки и какие каналы регистрации можно успешно
автоматизировать?
• Какие каналы регистрации заявок доступны в ITSM 365;
• Демонстрация процесса подачи заявки по различным каналам.
3. Как может быть устроен процесс обработки заявок и насколько гибко это можно
сделать без навыков программирования?
• Процесс работы инженера с заявкой по стандартному циклу и списание
трудозатрат;
• Кастомизация процесса управления заявками.
4. Дополнительные модули и функции ITSM 365: мобильное приложение, календарь
планирования и т.д.
Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей
службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.
Спикер вебинара: Антон Фёдоров, менеджер по развитию сервиса ITSM 365
Опубликовано: 25 авг. 2017 г.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!