БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Десять способов ускорить работу Windows 7

12 советов службам ИТ-поддержки от пользователя

Надо грузить!

BYOD — четыре буквы, от которых ИТ-директора бегут в панике

Консультанты от IT

Принципы Service Desk 2.0

Найдите десять отличий: что изменилось в обновлённом стандарте ISO 20000-1:2011

Первый взгляд на Microsoft Windows 8: две половины целого

Четыре мысли про управление изменениями

Интервью Дэвида Кэннона об ITIL 2011

Нужна ли сертификация ИТ-специалистов для СМБ?

Три проблемы ITSM, которые должны быть решены...

Потыкать в Windows 8...

Для чего белорусским предприятиям ITIL? Мнения HP, Naumen и TerraSoft

Готов ли российский бизнес к новому уровню управления?

От ITSM - к стратегии ИТ

"Рынок аутсорсинга в России восстановится быстрее, чем рынок ИТ-услуг в целом"

Пути миграции

Вертикальные ИТ-услуги

ИТ-инфраструктура Microsoft

IBM строит Smarter Planet, покрытую облаками

ITSM-взросление: рынок избавился от иллюзий

Сервисный подход к работе ИТ-службы. Обсудили за круглым столом

Проблема ITSM: взгляд вендора

Российские финансисты по-своему понимают резервирование


Показаны статьи 151 - 175 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved