БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Андрей Боганов. Обзор процессов управления закупками и контрактами

Магический квадрант Gartner по Service Desk системам 2015

Почему проваливаются проекты в сфере IT-аутсорсинга?

Всё дело в балансе

Мастер-класс "7 шагов к ИТ-стратегии" на Высших Курсах CIO

Андрей Боганов. Процесс учёта и контроля ИТ-активов

Частые вопросы про ITIL, COBIT и PRINCE2

Веб семинар "HelpDesk: история любви ИТ и пользователей"

FitSM – облегчённый стандарт ITSM

ИТ-стратегия 2015: на что потратить бюджет?

ITSM - витамин роста здорового бизнеса

Дмитрий Исайченко на Конференции itSMF России

Патрик Болжер, «главный евангелист» Hornbill Service Management

Современные средства автоматизации ITSM-процессов (видео)

Зачем нужен ITIL? Несколько ответов от AXELOS

Что такое ITIL: краткий обзор (вебинар)

Управление изменениями с помощью Naumen Service Desk

«Внедрение» COBIT 5 (вебинар)

Будущее систем Service Desk. Что ждет нас в управлении ИТ

BPMonline Service Desk. Новые подходы к автоматизации процессов ITIL/ITSM в финансовой отрасли

BPMonline Service Desk. Автоматизация процессов ITIL/ITSM

Office вне офиса

ITSM: к успеху шаг за шагом

Что делать, если программа не работает в Windows 8

Поезда под управлением ITIL


Показаны статьи 126 - 150 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved