ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
BPMonline Service Desk. Новые подходы к автоматизации процессов ITIL/ITSM в финансовой отрасли
На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:
- Как выбрать оптимальную модель внедрения процессов ITIL — опыт Terrasoft в финансовой отрасли.
- Использование подхода Business Process Management (BPM) для оптимизации и автоматизации регламентов и процедур ДИТ.
- Ведение иерархического каталога услуг, как выстроить прозрачные взаимоотношения ИТ и Бизнеса.
- Практика Управления конфигурациями — снижение рисков в управлении аппаратно-программным комплексом банка.
- Построение процессов внутренней разработки с использованием лучшего опыта — управление изменениями и релизами в ДИТ банка.
- Гибкие инструменты настройки без программирования в BPMonline Service Desk — преимущества для развития ДИТ в будущем.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!