БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

BPMonline Service Desk. Автоматизация процессов ITIL/ITSM


- Рекомендации ITIL — от теории к практике реализации в банках.
- Использование подхода Business Process Management+ITSM для автоматизации регламентов и процедур ДИТа банка. Как легко описать и внедрить itil процессы? Примеры реализации (с использованием нотации BPMN).
- Простые и эффективные способы повысить лояльность сотрудников и клиентов банка — как правильно организовать единую точку контакта со службой поддержки?
- Как быстро повысить эффективность обработки инцидентов и запросов, используя лучшие практики? Организация Базы знаний — как и зачем?
- Ведение иерархического каталога услуг, формирование спецификаций сервисов.
- Аппаратно-программный комплекс банка — риски и проблемы — как избежать? Как лучше управлять конфигурациями?
- Управление изменениями и релизами — необходимость или излишество? Как - Change и Release Management нам помогут уже завтра? Советы Terrasoft по оптимизации процесса управления изменениями.
- Архитектурные преимущества решения BPMonline Service Desk — идти в ногу со временем.

 


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved