ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Частые вопросы про ITIL, COBIT и PRINCE2
Павел Демин из компании Cleverics на вебинаре освещает следующие вопросы:
1. Чем ITIL® отличается от COBIT? Что лучше, когда, для кого?
2. Чем сертификация отличается от аккредитации?
3. Есть ли на рынке «серое» обучение и как его избежать?
4. Кто такие ATO, EI, AEC?
5. Что за компании: EXIN, AXELOS, TSO, ISACA? Почему и что я должен о них знать?
6. Какие экзамены по ITIL можно сдать? Что они дают? Сколько человек уже что-то сдали?
7. Как проходит сдача экзамена? Можно ли списать? Где взять правильные ответы?
8. Есть ли экзамены на русском языке?
9. Как обосновать обучение перед своим руководителем?
10. Какие учебные курсы стоит прослушать?
Опубликовано: 25 июн. 2014 г.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!