БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Вокруг ITSM

Трудности на пути к ITIL

Когда внедрение ITIL не оправдывает ожиданий

Особенности внедрения методологии ITSM

Технологии внедрения ITSM

Учет затрат по видам деятельности в процессах модели ITSM

ITSM — это управление людьми

Service Desk своими руками

Строим модель ИТ-управления

Влияние культуры организации на внедрение в ней ITSM

SAP и HP: Партнерство во имя заказчика

Простота и сложность ITSM

Управление ИТ-услугами

Преимущества библиотеки передового опыта Information Technology Infrastructure Library (ITIL)

Отдел ИТ как поставщик услуг и библиотека передового опыта ITIL

Искусство IT-управления

Возврат инвестиций в Service Management: исследование IDC

Почему не работает Service Desk?

Меняющийся лик соглашений об уровне сервиса

Как сократить затраты на ИТ, или увеличить доход от предоставления ИТ услуг?

Процессное управление IT-структурой организации

Управление в малых ИТ-подразделениях

Когда внедрение ITIL не оправдывает ожиданий

Разобщенность ИТ и бизнеса: есть ли проблема?

Информационные технологии: ориентация на процессы и проектный подход


Показаны статьи 351 - 375 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved