БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Для инвестора главное - это создание дружественной среды администрирования

Как защититься от Wi-Fi-шпионов

Опасность всюду

ИТ-аутсорсинг — это модно

Ущерб в 1 млрд: месть уволенного программиста

5 дней из жизни CISO

Управление информационной безопасностью предприятий

Как обосновать затраты на информационную безопасность?

Доход от резерва

Дмитрий Алтухов: ИТ-аутсорсинг скоро станет нормой

Отдавать или не отдавать?

"Бизнес на вынос" или Что отдать на аутсорсинг?

IТ-консалтинг: стандарты нестандартных проектов

IT-Аутсорсинг не оправдал прогнозы

Советы начинающему аутсорсеру

Современное состояние информационной безопасности и информационные риски

Сергей Карпов: Когда будет возможность аутсорсинга, рост рынка будет гораздо более весомый

Ценности компании: не все определяется деньгами

ИТ-услуги: есть ли альтернатива ITIL?

Процессное управление ИТ: как не "утопить" проект?

ITIL и SOA, перспективы конвергенции

Аутсорсинг ИТ-безопасности: страхи и сомнения, или Несколько ответов активным участникам ИТ-форумов

BS ISO/IEC 20000 — процессный подход к управлению информационной безопасностью современной организации

Российской энергетике не уйти от ИТ

Евгений Яковлев: "Только банки уровня Топ100 готовы передать свои системы на аутсорсинг"


Показаны статьи 276 - 300 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved