БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Сергей Карпов: Когда будет возможность аутсорсинга, рост рынка будет гораздо более весомый


В прямом эфире радио СИТИ-FM управляющий директор Инвестиционного банка "ValueTech" Сергей Карпов высказал мнение о перспективах развития рынка услуг хранения информации в России.

Услуга хранения информационных систем компаний расширяется в Москве. Фонд прямых инвестиций "Russia Partners II" покупает до 50% акций "Группы компаний Stack". Последняя предоставляет альтернативную площадку для хранения информации клиентов. По данным газеты "Коммерсант", сумма сделки составила 10 миллионов долларов.
На сегодняшний день группа компаний "Stack" владеет единственной в России сетью дата-центров. Эти центры представляют собой оснащенное необходимым оборудованием помещение, в котором хранятся информационные системы компаний. Два центра находятся в Москве и один - в подмосковном Пущине.

Наиболее распространенные услуги - это виртуальный хостинг, то есть поддержка сервера компании на расстоянии, аренда и размещение сервера.

И сейчас в прямом эфире радио СИТИ-FM управляющий директор Инвестиционного банка "ValueTech" Сергей Карпов.

Некоторые аналитики полагают, что темпы роста этого рынка составят от 20 до 30 процентов в год. Каковы, на ваш взгляд, его перспективы?

- Великая идея центра хранения данных заключается в том, что впоследствии на этих центрах будет возможно осуществление функции аутсорсинга бизнес-процессов, и крупные компании, естественные монополии, госструктуры смогут выносить из своих бизнесов IT-инфраструктуры на эти центры и посредством этого сокращать свои затраты. Но ввиду того, что пока инфраструктура не разработана, и огромный вопрос конфиденциальности информации, сохранения ее в надлежащем состоянии пока что не позволяют реализовывать эти вещи. Об этом говорят порядка двух лет, но значимых результатов пока не было. Поэтому говорить о том, что сейчас темпы роста рынка - 20-30% - скорее всего, это просто хостинг, хранилище данных. Но когда будет возможность аутсерсинга, рост рынка будет гораздо более весомый.

То есть перспективы есть?

- Огромные перспективы.

Получается, что если у компании возникают проблемы с правоохранительными органами или налоговой, то фирма может утаить нахождение резервной базы в дата-центре?

- Это вопрос того бизнесмена, который будет управлять таким бизнес-центром. Это интересно сейчас для компаний, которые являются недобросовестными плательщиками налогов. Они просто выносят на аутсерсинг бухгалтерию, и если налоговые органы приходят в их компании, они не находят ничего в их компьютерах, потому что они имеют терминальный доступ к своей бухгалтерии, которая удалена и находится, допустим, вне страны. Но это справедливо для мелкого и среднего бизнеса.

Развитие IT-технологий позволяет увеличивать и эти базы дата-центра, и возможности самих компаний предоставлять более качественные услуги. Насколько развитие технологий улучшают качество?

- Вопрос качества всегда стоит острым углом. Зачастую компании предпочитают иметь свой штат сотрудников, в котором они уверены, и которым они могут, действительно, управлять, нежели внешняя компания, в чьем качестве они не могут быть уверены. На текущий момент времени компании, которые занимаются разработкой программного обеспечения, обладают соответствующими сертификатами качества. О них можно говорить как о качественных. А что касается российских IT-компаний, они на пути к этому. Многие из них делают хорошие вещи, но есть и среднего уровня качества.

http://city-fm.ru

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved