БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Тщательнее подготовка – успешнее развитие

Обслуживание — на уровне

СУБД для хранилищ данных: что нужно заказчикам?

Интервью Маартена Бордевайка об ITIL, ITSM и ИТ

Михаил Потоцкий об ITSM и российском аутсорсинге

ИТ-менеджмент начинается с Service Desk

Китайский Интернет: как за каменной стеной

Российский ИТ-сектор оценили

Сертификация профессионалов по управлению ИТ (ITIL, ITSM)

Ярослав Шелин, Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами: два операционных процесса + два управленческих

Банк «Санкт-Петербург»: Система управления ИТ‑сервисами

Сергей Брин показал Chrome OS

Windows 7 вышла на рыночную орбиту

Александр Артюхов, Торговый дом “Копейка”: ITSM без IT

Марина Аншина, СИБУР — Русские шины: А у вас молоко убежало

Microsoft: интернет не должен быть анонимным

Проверка актуальности ITSM в условиях кризиса

Сколько стоит аутсорсинг? (Часть 1)

Готовим ИТ-отдел к 2009 году

Назад в 2004-ый

Чего стоит ждать от Windows 7?

Как продавать ИТ-услуги во время кризиса

«Через пять лет мы будем говорить не об ИТ, а о БТ»

Осторожно, рынок сокращается

Есть ли жизнь после проектного внедрения?


Показаны статьи 176 - 200 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved