БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Windows Vista: прощание с эпохой

Организация деятельности ИТ-подразделения ООО «Пивоварня Хейнекен» на принципах IT Service Management (ITSM)

ITSM российским компаниям нужен

Причины головной боли

Капитаны «малой» информатизации

На новом уровне

Как обойти "подводные камни" ИТ-консалтинга?

Александр Замятин: «Мэйнфреймы — надежная платформа для SOA»

ИТ и средний бизнес в России

Почему в России нет настоящих CISO?

SLA: начни с азов

Локальный аутсорсинг

В идеале и в жизни

Планируем внедрение ITSM

ITSM в России. Экономический аспект

В поисках общего языка

Компас ИТ-службы: управление уровнем услуг

Разобщенность ИТ и бизнеса: есть ли проблема?

Как построить службу поддержки пользователей ИС

Искусство пользования библиотекой

Сервисы, как средство управления ИТ

О ценности улучшений, или Зачем нужен ITSM

Как оценить результаты внедрения ITSM?

Не только администрировать, но и управлять

Концепция управления ИТ-услугами


Показаны статьи 326 - 350 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved