БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Сила ITIL

Как правильно составить SLA в ИТ?

Аутсорсинг: мода или необходимость?

Технологические данные в ИТ-поддержке бизнеса

IT on Demand — концепция ИТ как услуги

Между молотом и наковальней

HP OpenView — эффективное управление корпоративной ИТ-инфраструктурой

Ответственность по факту

Как эффективно воспользоваться чужими ресурсами. Продолжение

Центр высоких технологий: российский форпост HP

Кто поможет Service desk?

Мастер-данные: найден кратчайший путь к СОА

Не хватает зрелости

Георгий Власкин: «Мы стремимся к максимальной централизации ИТ-ресурсов»

Проблемы под контролем

Service desk чужими руками

Техническая поддержка как объект аутсорсинга

Аутсорсинг для сисадмина: враг или друг

Аутсорсинг управления проектами: миф или реальность?

Эволюция ИТ - службы

Нужен ли ИТ-аутсорсинг компаниям сектора малого бизнеса?

Практический аутсорсинг

Автоматизация бизнес-процессов по COBIT при помощи IBM Rational Portfolio Manager

SLA: начни с азов

Кому доверить малую ИТ-инфраструктуру: 7 советов


Показаны статьи 301 - 325 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved