|
|
|
|
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Мы считаем себя профессионалами, работающими на достижение результата.
Консалтинг и внедрение систем автоматизации тогда имеют смысл,
когда происходит улучшение и рост бизнеса клиента.
Сначала надо оптимизировать бизнес-процессы в компании, а потом их автоматизировать.
Нельзя автоматизировать хаос - в
результате получится автоматизированный хаос, да еще зря будут потрачены финансы. Но когда все сделано
правильно,
результат внедрения в разы превышает затраты на положительные изменения.
Стоимость наших услуг исходит от оценки полезности наших услуг для клиента и от сложившихся рыночных цен.
Стоимость же самого проекта внедрения согласовывается в результате переговоров и зависит от величины и целей проекта.
Стоимость обслуживания информационных систем определяется количеством рабочих мест, серверов и другого компьютерного оборудования, а
также требуемым временем реакции на инциденты. При необходимости мы можем предоставить нашего специалиста на условиях аутсорсинга -
тогда скорость реакции на сбои в работе сети будет самой быстрой. И еще одно наше преимущество - вы платите только за наши услуги без НДС.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>> |
|
|
|
|
|
|
|
|