|
|
|
|
На стадии Внедрения на основании разработанной на стадии Консалтинга
организационной структуры, регламентов и бизнес-процессов составляется
техническое задание, согласно которому производится техническая настройка CRM
системы и его интеграция с другими системами заказчика. Проводится обучение
специалистов заказчика.
Формирование технического
задания по настройке CRM системы
- Подготовка спецификации функциональных требований к CRM-системе
- Согласование и утверждение функциональных требований, уточнение
параметров проекта
Техническая настройка
CRM системы и интеграция с другими системами
- Настройка системы согласно техническому заданию
- Разработка скриптов и фильтров для автоматизации рутинных операций
- Разработка плагинов для реализации дополнительных функций
- Интеграция с финансовой системой заказчика
- Разработка отчетов и шаблонов печатных форм документов
Создание регламента работы с CRM системой в компании
- Составление документа, содержащего правила и регламенты работы с
CRM системойв рамках разработанных бизнес-процессов
- Обучение пользователей и опытная эксплуатация
- Организация и проведение тренинга для сотрудников клиента по базовой
функциональности продукта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>> |
|
|
|
|
|
|
|
|