О КОМПАНИИ КОНСАЛТИНГ ВНЕДРЕНИЕ CRM СЕТЬ KINETICS КОНТАКТЫ  


ВНЕДРЕНИЕ CRM
ТЕХПОДДЕРЖКА
ОБСЛУЖИВАНИЕ ИС
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
erp ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей компании, введите свой e-mail:

 
ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМ


Внедрение CRM систем

На стадии Внедрения на основании разработанной на стадии Консалтинга организационной структуры, регламентов и бизнес-процессов составляется техническое задание, согласно которому производится техническая настройка CRM системы и его интеграция с другими системами заказчика. Проводится обучение специалистов заказчика.

Формирование технического задания по настройке CRM системы

  • Подготовка спецификации функциональных требований к CRM-системе
  • Согласование и утверждение функциональных требований, уточнение параметров проекта

Техническая настройка CRM системы и интеграция с другими системами

  • Настройка системы согласно техническому заданию
  • Разработка скриптов и фильтров для автоматизации рутинных операций
  • Разработка плагинов для реализации дополнительных функций
  • Интеграция с финансовой системой заказчика
  • Разработка отчетов и шаблонов печатных форм документов

Создание регламента работы с CRM системой в компании

  • Составление документа, содержащего правила и регламенты работы с CRM системойв рамках разработанных бизнес-процессов
  • Обучение пользователей и опытная эксплуатация
  • Организация и проведение тренинга для сотрудников клиента по базовой функциональности продукта


БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS
   
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
   
ERP-СИСТЕМЫ
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
   
 
Служба поддержки Конфиденциальность Карьера Обратная связь            RUS / ENG  
Copyright © 2007-2024 Компания Кинетикс Консалтинг. All rights reserved.