О КОМПАНИИ КОНСАЛТИНГ ВНЕДРЕНИЕ CRM СЕТЬ KINETICS КОНТАКТЫ  


БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS
НОВОСТИ СЕТИ KINETICS
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
АУДИТОРИЯ
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДВИЖЕНИЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛИ
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
erp ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей компании, введите свой e-mail:

 
НОВОСТИ

 
 

11.01.2021
 
Информационное и медиа спонсорство
  

Бизнес-сеть Kinetics предлагает информационное и медиа спонсорство семинаров, выставок, форумов. Оперативное размещение ваших рекламных материалов с возможностью обновления.  Гибкие условия сотрудничества!

О ваших мероприятиях узнает ваша целевая специализированная аудитория! 

Заказать спонсорство >>>

 


 
20.08.2010
 
8 лет первому в Рунете социальному бизнес-порталу CRMONLINE.RU
 

20 августа 2010 г. исполняется 8 лет первому в Рунете социальному бизнес-порталу CRMONLINE.RU. Этот проект компании Kinetics Consulting стал одним из наиболее успешных русскоязычных бизнес-сайтов и в своей нише является центральной площадкой для поиска и выбора поставщика. Даже в период недавнего глобального кризиса многие вендоры систем для работы с клиентами сумели "раскрутить" свой бизнес с помощью CRMONLINE.RU.

Сергей Генералов, руководитель проекта, рассказывает, что "в основе портала лежит идея открытого доступа к информации без дополнительной платы. Площадка, на которой можно сравнить вендоров и CRM системы, позволяет развивать рынок и повышать качество продуктов, делать рынок CRM систем более открытым и цивилизованным. CRMONLINE.RU сфокусирован только на CRM системах, чтобы не отвлекать читателя на ненужную информацию. Для других IT тематик, таких как ERP, ITSM, автоматизация документооборота и управление проектами, мы создали отдельные порталы, которые вместе образуют Бизнес-сеть Kinetics с посещаемостью 100000 человек в месяц".

Одной из главных причин популярности портала является его социальная направленность. Создателям CRMONLINE.RU удалось организовать МЕСТО ВСТРЕЧИ потенциальных клиентов и поставщиков, клуб общения профессионалов и начинающих специалистов, что помогает сделать рынок CRM более квалифицированным и прозрачным.

 



24.09.2008
 
Открылся портал о Call-Центрах
 
Бизнес-сеть Kinetics представляет портал о CALL-Центрах. Портал посвящен CALL-Центрам, их созданию и обслуживанию, содержит новости, объявления о мероприятиях, а также подборку статей и аналитических материалов. На форуме портала можно пообщаться с профессионалами и получить квалифицированную консультацию. Адрес портала о CALL-Центрах http://www.callonline.ru
 
Перейти >>>

 



 

25.05.2007
 

Открылся портал о управлении проектами

 
Бизнес-сеть Kinetics представляет портал о управлении проектами PMONLINE.RU.
Портал посвящен теме управления проектами и смежным вопросам, содержит новости, объявления о мероприятиях в области управления проектами, а также подборку статей и аналитических материалов.
На портале затрагиваются вопросы стандартов в управлении проектами, сертификации менеджеров проектов, описывается программное обеспечение по управлению проектами и даются рекомендации по выбору наиболее подходящего ПО. На портале работает Форум по управлению проектами.
Адрес портала о управлении проектами http://www.pmonline.ru
 
Перейти >>>

 



 
 

29.04.2007  
 
Открылся портал о банковской автоматизации
 

Бизнес-сеть Kinetics представляет портал о банковской автоматизации ABSONLINE.RU
Адрес портала http://www.absonline.ru
На портале работает Форум по автоматизированным банковским системам  www.absonline.ru
 

Перейти >>>

 



 
 
16.06.2006
 

Обновление портала CRMONLINE.RU
 

CRMONLINE.RU объявил о релизе новой версии своего портала, посвященного CRM (управлению взаимоотношениями с клиентами) и Call-центрам. Обновленный портал содержит последние новости отрасли, аналитические материалы, каталог отечественных и зарубежных CRM систем, каталог поставщиков услуг в CRM сфере по всем регионам бывшего СНГ, а также раздел, посвященный Call-Центрам.
 

Перейти >>>


БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS
   
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
   
ERP-СИСТЕМЫ
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
   
 
Служба поддержки Конфиденциальность Карьера Обратная связь            RUS / ENG  
Copyright © 2007-2024 Компания Кинетикс Консалтинг. All rights reserved.