БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
РЕКЛАМОДАТЕЛИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL



   

ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 

HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ



Okdesk анонсировал интеграцию с GetScreen

В HelpDeskEddy реализовали интеграцию с Green API

В ITSM 365 обновлен Телеграм-бот

Okdesk добавил соисполнителей заявок

Microsoft и SAP в августе отключат российские компании от обновлений ПО

В браузере Safari открылась «дыра», которую однажды уже чинили

В мобильном приложении ITSM 365 реализована новая версия комментариев

«Роснефть» потребовала у властей льготы для ИТ-подразделений промышленных компаний

Admin24 – Service Desk интегрировали с Битрикс24

Microsoft прекращает поддержку браузера Internet Explorer

ВТБ купил 100 000 лицензий отечественного аналога Microsoft Office

HappyDesk сделал автоматическое распределение тикетов еще «умнее»

Microsoft заявила о значительном сокращении деятельности в России

IBM окончательно прекращает работу в России

Admin24 – Service Desk интегрировали с Telegram

  Все новости >>>      Добавить новость >>>      RSS 


СТАТЬИ

ELMA ChatDesk: как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов

Microsoft Technology Center. Hybrid workspace

Kubernetes. Что это и зачем?

Service Management Automation X (SMAX)

ITIL зреет: урожай 2021

Создание ITSM-системы в нефтесервисном холдинге "ТАГРАС"

Гибридная инфраструктура на примере Azure Stack HCI

ITSM box Creatio — решение для автоматизации процессов, связанных с оказанием ИТ-услуг

iTop ITSM & CMDB

Отечественная СУБД Jatoba

Возможности helpdesk системы Okdesk

Основы Kubernetes на простом языке

IaaS, PaaS, SaaS модели облачного сервиса в Microsoft Azure

Splunk IT Service Intelligence (ITSI) для мониторинга и анализа работы IT-инфраструктуры

MONQ – AIOps-платформа для предотвращения ИТ-сбоев

  Посмотреть все статьи /более 400 статей/ >>>      Добавить статью >>>


ITSM СИСТЕМЫ И ПОСТАВЩИКИ

ITSM системы:

- HP OpenView Service Desk
- Remedy ITSM Suite
- HEAT Help Desk

- bpm’online ITIL service
- Naumen Service Desk
- Все ITSM системы >>>

Поставщики:

- Москва
- Санкт-Петербург
- Екатеринбург

- Беларусь
- Все поставщики >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved