БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Аутсорсинг в условиях проектной экономики. Анализ разочарований

Расцвет в эпоху аутсорсинга

Расчетливые инновации

Индустрии BPO недостает стандартов

Кошмары бэксорсинга

ИТ в режиме реального времени

Антивирус — на аутсорсинг?!

С глаз долой — из сердца вон?

Пять шагов на пути к ИТ-аутсорсингу

Ваш аутсорсер вышел из под контроля? Мой вышел — причем по моей вине

ИТ в руках профессионалов

Пять раз отмерь, один раз отдай в аутсорсинг

Снова о вечном двигателе ИТ

ИТ-рояль в кустах бизнес-потребностей

Опасности аутсорсинга и как их избежать

Управление изменениями с помощью регламентации

Подключись и плати

Caveat emptor, или Пусть покупатель будет осмотрителен

Когда ИТ приводят к успеху?

Аутсорсинг: за и против

Стратегия аутсорсинга

Рост рынка ИТ в России делает актуальным аутсорсинг в сфере ИБ.

За талантами, а не ради экономии средств

Аутсорсинг — взгляды меняются

Как организовать «качественный» аутсорсинг


Показаны статьи 401 - 425 из 481

<<<  Предыдущие статьи         Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved