О КОМПАНИИ КОНСАЛТИНГ ВНЕДРЕНИЕ CRM СЕТЬ KINETICS КОНТАКТЫ  


КОНТАКТЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
erp ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей компании, введите свой e-mail:

 
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Компания Кинетикс Консалтинг

Россия
г.Москва


Электронная почта:
 
Общие вопросы: info (at) kcons.ru
Отдел продаж: sales (at) kcons.ru
Отдела маркетинга и рекламы: adver (at) crmonline.ru
Служба поддержки: support (at) kcons.ru

Наш сайт: http://www.kcons.ru

:: Отправьте нам сообщение online >>>



БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS
   
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
   
ERP-СИСТЕМЫ
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
   
 
Служба поддержки Конфиденциальность Карьера Обратная связь            RUS / ENG  
Copyright © 2007-2024 Компания Кинетикс Консалтинг. All rights reserved.