БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ СИСТЕМЫ
БЕСПЛАТНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕЙТИНГИ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
ИнфраМенеджер

ITSM -система «ИнфраМенеджер» разрабатывается московской компанией «СофтИнтегро» с 1998 года. Насчитывается более 350 внедрений системы в ИТ-службах предприятий России и СНГ. Среди пользователей – компании, предоставляющие услуги ИТ-аутсорсинга, коммерческие банки, холдинговые структуры, крупные промышленные предприятия, порты и пароходства, образовательные учреждения, торговые сети и представители многих других отраслей. Разработчики системы ИнфраМенеджер опираются на стандарты ITIL , учитывают лучшие практики автоматизации ИТ и пожелания её многочисленных пользователей.

Сегодня система ИнфраМенеджер – это не только единое информационное пространство для работы всех подразделений ИТ-службы. ИнфраМенеджер предоставляет обширные возможности для повышения эффективности работы ИТ:

  • Полное и наглядное представление ИТ-инфраструктуры в любом ИТ-процессе (обработка инцидентов, управление знаниями и т.п.)
  • Проактивные уведомления ИТ-службы о возможных сбоях (при несанкционированных изменений конфигураций рабочих мест; при сбоях критического ИТ-оборудования)
  • Портал самообслуживания для пользователей : от регистрации заявок в ИТ-службу до контроля состояния работ по своим заявкам
  • Готовые показатели эффективности ключевых ИТ-процессов на панели цифровой статистики для быстрого анализа ситуации и постоянного самосовершенствования

Акценты на простоту развертывания системы и большое количество готовых шаблонов настроек делает систему ИнфраМенеджер привлекательной для многих компаний, стремящихся к быстрому эффекту от внедрения ITSM -решения.

ИнфраМенеджер позволяет решать следующие задачи:

  • Автоматизация службы Service Desk
    • Web- интерфейс для пользователей
    • Автоматические уведомления о статусе заявок
    • Ведение каталога сервисов и SLA
    • Разграничение ответственности среди ИТ-сотрудников
    • Готовые показатели эффективности ( KPI ): количество заявок, выполняемых на 1-ой линии поддержки; выполнение SLA и т.п.
    • Управление регламентными и профилактическими работами ИТ-службы
    • Услуга « Service Desk : быстрый старт» – внедрение за 1 месяц!
  • Управление ИТ-активами
    • Полная информация об ИТ-инфраструктуре ( CMDB / CMS )
    • Учет активного и пассивного оборудования
    • Управление конфигураци ями
    • Управление распределенными офисами
    • Автоматическая инвентаризация ( Everest , Landesk , WMI )
    • Учет имущества на всех стадиях жизненного цикла: закупка-эксплуатация-ремонт-списание
    • Управление расходными материалами
    • Автоматическое формирование списков на модернизацию, закупку
    • Управление ПО: количество и распределение закупленных, используемых лицензий
    • Услуга «Учет Имущества: быстрый старт» – внедрение за 1 месяц!

А также

  • Мониторинг критически важных ИТ-устройств
  • Управление проблемами, управление знаниями
  • Управление уровнем обслуживания
  • Управление ПО ( SAM)
  • Управление трудозатратами ИТ-сотрудников

Скриншоты

Модуль Управление конфигурацией

Работа в Visio
Общая схема сети
Форма заявки
Форма задания
Форма проблемы
WEB-интерфейс сотрудника ИТ
WEB-интерфейс пользователя
SLA и правила
Форма заявки на закупку
Модуль Управление ПО
Роли сотрудников ИТ
Отчет Crystal Report
Цифровая панель статистики
Модуль Мониторинг - статистика показателя
Портфель сервисов
Стоимость.

Цена приобретения системы зависит от выбранной редакции и количества закупаемых лицензий. Общее количество лицензий подразумевает ограничение по максимальному числу ИТ-сотрудников, одновременно работающих в Windows -интерфейсе системы. Число клиентских инсталляций, обслуживаемых пользователей и подключений по WEB -интерфейсам пользователя и инженера не ограничивается и не лицензируется.

Разработчик

СофтИнтегро
Адрес: 111020, Москва, ул.Сторожевая, д.4, стр.1
Телефон: +7 (495) 775 77 97 (многоканальный)
E-mail: arassamakin@softintegro.ru
www.softintegro.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved