 |
 |
 |
 |
СТАТЬИ
:: С.Генералов "Что такое CRM?"
>>>
:: С.Генералов "Что изменит CRM в вашей компании?"
>>>
:: С.Генералов "Может ли CRM проект быть неудачным?"
>>>
КОЛОНКИ
::
Понимание CRM
>>> ::
CRM сотрудничества
>>> :: В поисках социального CRM...
>>>:: Идеальная CRM для
бизнеса: вымысел или реальность?
>>>::
Выйди на гембу,
менеджер!
>>>
|
|
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>> |
|
 |
|
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>> |
|
 |
|
|
 |
 |
 |
|