ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
22/03/2022
РАЭК спрогнозировала отъезд до 100 тыс. ИТ-специалистов в апреле
Из России в апреле в рамках «второй волны» эмиграции ИТ-специалистов могут уехать 70–100 тыс. человек, заявил глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко на заседании «Развитие ИТ-отрасли в условиях санкций» в Госдуме.
По его оценке, «первая волна» уже прошла, страну покинули 50–70 тыс. человек. «Вторую волну» пока сдерживают только дорогие билеты, рост цен на жилье, а также то, что «русских никто не ждет» и «нет финансовой связности, невозможно транзакции проводить», сказал Плуготаренко.
«Но вторая волна точно будет, по нашему прогнозу, от 70 тыс. до 100 тыс. человек в апреле уедут. Это только айтишники», — отметил глава РАЭК (цитата по «Интерфаксу»).