ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Система управления ИТ-сервисами Kaseya
Система управления ИТ-сервисами Kaseya. Kaseya - один из самых профессиональных ITSM-инструментариев на западном и российском рынках. Его успешно используют более 50% западных компаний, оказывающие ИТ-услуги. Клиентами решений Kaseya являются такие компании как U.S. Airforce, FedEx Office, Cisco, American Lung Association, Ricoh, P&G и др.
Kaseya – это интегрированная платформа, которая разработана не только для оказания IT-услуг, IT-аутсорсинга, но и для управления IT-ресурсами внутри компании. Инструменты Kaseya управляют IT-инфраструктурой, компонентами сети, серверами и персональными компьютерами независимо от того, где они находятся – легко, эффективно и надежно.
Решения для провайдеров ИТ-услуг
Используя решения Kaseya поставщики ИТ-услуг управляют ИТ-инфраструктурой множества клиентов, осуществляют установку и настройку систем, проводят инвентаризацию и собирают данные о ее состоянии и происходящих изменениях, защищают критически важные данные и ресурсы, а также предоставляют своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг. Весь функционал Kaseya эффективно и безопасно работает, не требуя от ИТ-аутсорсеров и их клиентов дополнительных затрат на персонал, его обучение для обслуживания решения.
Решение для мониторинга и управления распределенными ИТ объектами
Особенно выгодно использовать ПП Kaseya для мониторинга и управления гетерогенной структурой (зоопарком состоящем из разных операционных систем, особенно распределенных географически).
Особенностью продукта являеться то, что в отличие от систем TeamViewer, AmmyAdmin она может работать на нестабильных и медленных каналах, при этом не тратиться врямя специалистов на оперативный контроль процесса загрузки необходимых данных.
Не забудьте включить субтитры с автоматическим переводом на русский язык.
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!