ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Новый ITIL®. Знакомство с ITIL® 4 Foundation
В этом ролике мы поговорим о новом ITIL:
вспомним историю развития этого продукта, познакомимся с новой версией и
попробуем заглянуть в будущее ITIL 4.
И бонусом – первые впечатления экспертов нашей компании о новой книге!
Чтобы лучше понимать настоящее, надо хорошо знать историю. Поэтому большую часть
этого ролика мы посвятили вопросам эволюции ITIL. Это поможет разобраться, как и
почему ITIL стал тем, чем он является сегодня.