ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
СТАТЬИ
Okdesk. Help Desk система. Краткий обзор возможностей работы со списком заявок
Okdesk — интуитивно-понятный Хелпдеск на русском языке. 5 минут до первых результатов!
HelpDesk система с лучшей экспертизой
В Okdesk реализован лучший опыт более чем 5000 сервисных компаний (ИТ-аутсорсинг, обслуживание ККТ, веб студии и digital агентства, ремонт оргтехники, обслуживание коммерческой недвижимости и т.д)!
Настройте систему под свои процессы, сделайте интерфейс соответствующим фирменному стилю вашей компании, дайте доступ клиентам в уникальный портал всё это буквально за пару кликов мышки. Без программирования!
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!