БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Выгоды аутсорсинга


Сейчас на любом рынке обостряется конкуренция. Товаров не просто много. Много очень качественных товаров. Чтобы быть успешным и получать прибыль в запланированном объеме нужно не просто выделяться, а быть заметным и эффективным бизнесом. Продукт компании должен быть выдающимся и идеального качества.

Путь к такой стратегии я вижу в том, чтобы делать то, что нравится делать, то чего невозможно не делать. Стать в этом мастером, лучшим на рынке, быть не просто первым в ряду, а быть лидером и самим диктовать условия игры.

Но вопрос в том, что бизнес - это совокупность процессов и людей. Например, компания, занимающаяся полиграфией, очень успешна на рынке широкоформатной печати. Но клиентам нужна еще цифровая печать, есть изготовление сувениров. В компании кроме производства еще есть маркетинг, бухгалтерия, набор и подготовка персонала. И всем этим заниматься должны люди сведующие.

В идеальном случае, каждый процесс должен быть 100% качества чтобы конечный результат был блестящим. Это не всегда достижимо на практике. Все эти процессы требуют различной компетенции персонала. А на рынке дефицит квалифицированных кадров.

Вариант - отдать процессы на аутсорсинг тем компаниям или специалистам, которые стали мастерами именно в этой отрасли. Знания и компетенции которых "заточены" именно под эти процессы и результаты.

Выгоды аутсорсинга:

- cокращение расходов на аренду офиса, на соцстрах, налогов на зарплату и других;
- высокое качество результата: мастер в определеном деле показывает гораздо более высокое качество, чем просто хороший специалист; техподдержка: я покупаю не только результат, а помощь и поддержку в определенных вопросах. Могу в любой момент обратиться за советом и мне помогут. Обычно это бесплатно; оплала за результат. Есть результат - есть оплата. Нет результата или не в то время - другие деньги. Отсутствуют как таковые разговоры типа "а я был на работе/ сидел на стуле/ присутствовал за столом"; снижение рисков. Имея дело с профессионалом в определенной области, я снижаю риск получения некачественного результата. К снижению риска я также отношу установление отношений с поставщиком на основе ответственности: человек, ответственный за результат, очень предсказуем в своем 100% результате и гарантии того, что все будет сделано без сучка и задоринки.

Сейчас очень распространен аутсорсинг бухгалтерских услуг. Сама им пользуюсь. Очень довольна. А ведь еще есть аутсорсинг HR-услуг (кроме рекрутмента и хэдхантинга), есть маркетинговый аутсорсинг, есть IT-аутсорсинг, есть производственный аутсорсинг.

http://www.financial-lawyer.ru

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved