Павел Воробьев: качество работы – наша первоочередная задача!
Большинству из нас приобретение новой вещи или предмета приносит неимоверное удовольствие. Однако рано или поздно всему приходит время, в том числе электронной и бытовой технике. Как правило, хозяин компьютера или оргтехники мало разбирается в них. В экстренном случае он начинает обзванивать фирмы, занимающиеся ремонтом. Как среди них выбрать лучшую, отвечающую требованиям клиента, вопрос нелегкий. Об этом мы говорили с директором «ESCORT electronics» Павлом Воробьевым.
- Чем занимается ваша фирма?
- Мы занимаемся ИТ-аутсорсингом, это когда фирма готова передать функцию управления обслуживанием своих компьютеров сторонней фирме. Часто руководству фирмы необходимо, чтобы обслуживался не только компьютерный парк, но и большой парк оргтехники. Иногда даже последней бывает больше, чем компьютеров.
Мы обслуживаем компьютерный парк как больших, так и маленьких предприятий. Ориентируемся не только на корпоративных клиентов, но и на частных лиц. Работаем с любыми видами компьютеров, ноутбуками, сетями, серверами. Занимаемся прокладкой локальных сетей. По сути, мы работаем со всем спектром компьютерной техники, занимаемся обслуживанием офисной техники.
- На что вы опираетесь в обслуживании клиентов?
- Слагаемые нашего успеха – оперативность и качество обслуживания. Оперативность определяется временем реагирования на вызов клиента. Специалист выезжает на место без промедления. Стараемся, чтобы у заказчика было как можно меньше затруднений с работой компьютеров и офисной техники. Если поломка позволяет, проводим все работы на месте, в офисе или на дому. Вызов специалиста бесплатный.
- Ваша фирма сравнительно молодая. Чем можете привлечь потенциальных клиентов?
- Сегодня в Ижевске сложно отыскать фирмы, ориентированные на техническое обслуживание именно корпоративных клиентов. Конкуренты, конечно, есть, но они работают в основном с частными заказами.
- Итак, к вам поступает звонок…
- В основном звонящие мало разбираются в компьютерах. По телефону выявлять поломку попросту нет смысла. Поэтому выезжаем и разбираемся на месте. Если клиент не знает, в чем причина, проводим диагностику. Причем весь комплекс услуг, начиная с диагностики и заканчивая, так называемой, сдачей компьютера под ключ, выполняем сами. Сюда входит ремонт, поиск комплектующих, программного обеспечения, установка, настройка компьютера и передача его клиенту. Мы занимаемся только лицензионным программным обеспечением. Естественно, такие программы обходятся дороже, но не намного. Вы будете платить за стоимость самого программного продукта, аппаратного обеспечения, комплектующих и за работу специалиста. Цены на услуги вас приятно удивят.
- Можно для примера привести некоторые цифры?
- В зависимости от поломки на ремонт компьютера вам придется выложить от 400 рублей. Самая сложная - выход из строя операционный системы. При этом сразу обговариваем с клиентом, будет ли он покупать программное обеспечение у нас, либо у него есть своя программа. Установка новой будет стоить 300 рублей.
- Действует ли у вас система скидок?
- С корпоративными клиентами заключаем договор обслуживания, по которому они ежемесячно платят фиксированную абонентскую плату, а мы обязаны выезжать в офис по первому их требованию. Кроме того, оказываем по сниженным ценам другие услуги, не входящие в договор обслуживания. Например, прокладка локальной сети. Мы можем брать на обслуживание и частных клиентов, но это невыгодно для последних. Проще обращаться по факту поломки техники. Постоянным клиентам мы делаем скидку до 15 процентов. Наши специалисты берут шефство над ними и в скором времени высчитывают периодичность выездов к клиенту, скажем, для заправки картриджа.
- Во сколько обойдется обслуживание одного компьютера?
- Для корпоративных клиентов абонентская плата за один компьютер составит 250 рублей в месяц. В договор обслуживания не входит лишь стоимость новых комплектующих. Если компьютер подключен к локальной сети или сети интернет, то число потенциальных проблем увеличивается в 2-3 раза. Половина поломок компьютерного парка связана с работой в сети, здесь ежемесячная абонентская плата составит порядка 400 рублей.
- Не боитесь уступить свою нишу сервисным центрам супер-, гипермаркетов бытовой и электронной техники, которые разрастаются по всей республике?
- Как правило, для крупных компаний, которые занимаются продажей компьютеров, оргтехники и комплектующих, данные услуги являются сопутствующим товаром. То есть они не делают ставку на данный вид услуг и относятся к этому, как правило, несерьезно. Поэтому работа в большинстве случаев проводится некачественно. К тому же, по своему опыту знаю, прежде чем дождешься специалистов из сервисного центра, пройдет немало времени. А так как спрос на техническое обслуживание растет, в Ижевске начали открываться фирмы, ориентированные только на обслуживание. Мы делаем ставку на продолжительность работы с определенным клиентом. Наши цены существенно ниже цен крупных сервисных центров, однако мы отнюдь не уступаем им в качестве. Мы не бросим клиента в трудную минуту.
Сейчас наша цель - завоевать доверие клиентов, приобрести уверенность на удмуртском рынке. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество без потери качества обслуживания.
Служба технического обеспечения
· ремонт и обслуживание компьютеров;
· обслуживание офисной техники;
· установка лицензионных программ;
· ремонт и обслуживание контрольно-измерительной и радиоэлектронной аппаратуры
http://www.izvestiaur.ru
Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!
<<< Обсудить на форуме | Все статьи >>>
|