БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

СТАТЬИ

Аутсорсинг ECDN


Дженифер Мирс . 2003

Компания First Horizon Home Loans развивается очень быстро. Ее удаленные филиалы открываются один за другим, и их сотрудникам все труднее выходить на связь с центральным офисом.

Учитывая сложившиеся обстоятельства, руководство фирмы рассматривает возможность создания корпоративной сети доставки информационного наполнения (Enterprise Content-Delivery Network, ECDN), с помощью которой можно будет проводить мультимедийные презентации, организовывать интерактивное обучение и рассылать необходимые инструкции. Это позволит повысить эффективность управления и снизить требования к пропускной способности магистральных каналов, поскольку большие объемы мультимедийной информации станут пересылаться через частную территориально распределенную сеть.

Об установке кэширующих механизмов и развертывании ECDN своими силами в данном случае речь не идет. Правда, информационная служба First Horizon изучала такую возможность, но пришла к выводу, что проект слишком сложен и требует весьма серьезных затрат. «Оценив ситуацию, мы решили отказаться от этого, поскольку у нас нет достаточных сил и средств», — сообщил вице-президент First Horizon по корпоративным технологиям Томас Берлсон.

Вместо этого предполагается использовать ресурсы поставщика услуг передачи голоса и данных компании MCI. В июле она предложила клиентам службу управления доставкой корпоративного контента Managed ECDS. Распределенная сеть рассылки корпоративных данных основана на серверах IBM с процессорами Intel и ПО ECDN, разработанном компанией Fantastic. На клиентской стороне устанавливается оборудование, обеспечивающее защиту, балансировку нагрузки и кэширование.

От других управляемых служб ECDS предложение MCI отличается тем, что клиентам нужно лишь предоставить требуемую информацию, а задачи проектирования и развертывания соответствующей инфраструктуры, управления ею и поддержки берет на себя поставщик услуг. При этом клиенты могут обращаться к Web-порталу, с помощью которого осуществляется также мониторинг производительности системы и доступа конечных пользователей к информации.

В прошлом году оператор Sprint совместно с корпорацией Cisco Systems представил собственную службу ECDN, помогающую клиентам создавать и разворачивать сети ECDN. Однако аналитики отмечают, что она не поддерживает столь широких функций управления, которые присущи средствам MCI.

Появление услуг MCI и Sprint свидетельствует о «постановке на поток» управляемых служб ECDN. В начале нынешнего года компания Infonet также анонсировала собственную управляемую службу, в которой кэширование информации осуществляется при помощи безопасных шлюзов, поставляемых партнером Infonet — фирмой Blue Coat Systems.

В соответствии с тенденцией, которая начала складываться около года назад, компании рассматривают внутренние сети CDN как средство повышения эффективности функционирования интерактивных приложений и ускорения доставки мультимедийных презентаций при одновременном снижении требований к пропускной способности. И если службы CDN, предлагаемые компаниями Akamai Technologies и Speedera Networks, обеспечивают лишь простую доставку информационного наполнения через Internet, то внутренние сети CDN представляют собой многофункциональные комплексные системы.

Однако стоят они намного дороже, а их развертывание и техническая поддержка являются весьма сложными задачами. Необходимость крупных единовременных затрат — серьезный сдерживающий фактор на пути распространения подобных сетей. По оценкам специалистов Gartner, стоимость создания кэширующего механизма для каждого филиала варьируется от 5 тыс. до 7 тыс. долл., а организация поддержки потокового режима передачи информации добавляет еще от 3 тыс. до 8 тыс. долл. лицензионных отчислений.

При использовании службы MCI вместо единовременных инвестиций клиенты ежемесячно перечисляют поставщикам услуг определенную абонентскую плату. Кроме того, они получают квалифицированную техническую поддержку. Соответственно, упрощаются как интеграция новых технологий в существующую сетевую инфраструктуру, так и задачи управления.

http://www.osp.ru


Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





<<< Обсудить на форуме  |  Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved