БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
OMNITRACKER

OMNITRACKER — это использующая самые современные технологии программная платформа, состоящая из базовой системы , базовых компонентов и технологических модулей (шаблонов), реализуемых с помощью технологических процессов.

Ваши преимущества

Воспользуйтесь также и Вы преимуществами многолетней, ориентированной на потребности клиентов разработки с функционально и технически зрелыми и многократно опробованными на практике решениями.

С помощью собственных идей и требований примите участие в процессе изменения и создания новых версий и, тем самым, внесите свой вклад в дальнейшее совершенствование OMNITRACKER в Ваших собственных интересах. Безопасность Ваших инвестиций гарантирована благодаря гибкой модели лицензирования и оговоренной в контракте совместимости платформы OMNITRACKER с новыми версиями.

Базовая система OMNITRACKER

Высокопроизводительная базовая система содержит набор чрезвычайно гибких и, тем ни менее, простых в обращении конфигурационных возможностей. Тем самым, можно создавать приложения (шаблоны), адаптированные к почти любым специфическим требованиям пользователя:

  • Моделирование данных и управление данными.
  • Графическое представление технологических процессов
  • Управляемые процессы оповещения
  • Управляемые процессы эскалации
  • Определение прав пользователя
  • Определение изображения, состоящее из

- фильтров

- опций представления

  • Редакторы формуляров для клиентов Windows, Web и Mobile
  • Составление отчетов и статистик
  • Автоматизированные акции.

OMNITRACKER IT Service Management Center

OMNITRACKER ITSM Center является сертифицированным инструментом IT Service Manage-ment, основанным на стандарте „IT Infrastructure Libra-ry“ (ITIL). Он поддерживает не только менеджмент услуг IT ( IT- Service Management) , но также структуризацию и оптимизацию технологических процессов IT. Процессы систематизируются, а основные их показатели контролируются для обеспечения нужного качества.

Признанный и сертифицированный ITIL-шаблон IT- Service Management ( ITSM) Center содержит следующие модули:

  • менеджмент аварий
  • менеджмент проблем,
  • менеджмент изменений,
  • менеджмент конфигураций,
  • менеджмент исполнения,
  • менеджмент уровня услуг,
  • банк данных решений,
  • управление базовыми данными и адресами и
  • интеграционные возможности оплаты услуг

OMNITRACKER Customer Care Center

Автоматизирует и оптимизирует все процессы в сфере обслуживания клиентов, включая использование внешнего персонала.

OMNITRACKER Requirements Management

Решение для управления и отслеживания характеристик продукта и вытекающих из них требований в рамках производственного процесса.

OMNITRACKER Document Management

Представляет все необходимые функции для составления, утверждения, изменения любых документов и управления ими в течение всего жизненного цикла.

OMNITRACKER Task Management

Оказывает поддержку при организации, планировании, управлении и контроле задач в пределах рабочих групп.

OMNITRACKER Contract Management Center

Автоматизированная поддержка при инициировании и утверждении договоров, а также управлении ими.

OMNITRACKER Project Management Center

  • Планирование проекта
  • Инициация проекта
  • Руководство проектом
  • Контроль реализации проекта, включая бюджетный контроль
  • Менеджмент работ
  • Планирование ресурсов
  • Учет времени
  • Командировки и менеджмент расходов

OMNITRACKER Sales Management Center

Шаблон OMNITRACKER Sales Management Center является широкой программой для планирования, реализации и контроля процессов сбыта предприятия. Наряду с Lead Management основными компонентами OMNITRACKER Sales Management Center являются

  • Управление данными клиентов
  • Менеджмент контактов
  • Менеджмент возможностей
  • Менеджмент предложений
  • Менеджмент контрактов
  • Бухгалтерская отчетность

OMNINET

Dr.-Otto-Leich-Str. 3 - 90542 Eckental - Germany
Телефон: +49 - (0) 91 26 - 25 979 - 0
факс: +49 - (0) 91 26 - 25 979 - 40
Email: sales@omninet.ru
http://www.omnitracker.ru


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved