О КОМПАНИИ УСЛУГИ СЕТЬ KINETICS KINETICS DESIGN КОНТАКТЫ          RUS / ENG  


КОНСАЛТИНГ
ВНЕДРЕНИЕ
ТЕХПОДДЕРЖКА
ОБСЛУЖИВАНИЕ ИС
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
СТАТЬИ
erp ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
СТОИМОСТЬ УСЛУГ

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Мы считаем себя профессионалами, работающими на достижение результата. Консалтинг и внедрение систем автоматизации тогда имеют смысл,
когда происходит улучшение и рост бизнеса клиента. Сначала надо оптимизировать бизнес-процессы в компании, а потом их автоматизировать.
Нельзя автоматизировать хаос - в результате получится автоматизированный хаос, да еще зря будут потрачены финансы. Но когда все сделано
правильно, результат внедрения в разы превышает затраты на положительные изменения.

Стоимость наших услуг исходит от оценки полезности наших услуг для клиента и от сложившихся рыночных цен. Стоимость же самого проекта внедре-
ния согласовывается в результате переговоров и зависит от величины и целей проекта. Стоимость обслуживания информационных систем определяется
количеством рабочих мест, серверов и другого компьютерного оборудования, а также требуемым временем реакции на инциденты. При необходимости
мы можем предоставить нашего специалиста на условиях аутсорсинга - тогда скорость реакции на сбои в работе сети будет самой быстрой. И еще одно
наше преимущество - вы платите только за наши услуги без НДС.



БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS
   
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
   
ERP-СИСТЕМЫ
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
   
 
Служба поддержки Конфиденциальность Карьера Обратная связь  
Copyright © 2007-2020 Компания Кинетикс Консалтинг. All rights reserved.