О КОМПАНИИ УСЛУГИ СЕТЬ KINETICS KINETICS DESIGN КОНТАКТЫ          RUS / ENG  


О КОМПАНИИ
НОВОСТИ СЕТИ KINETICS
ПРЕСС-ЦЕНТР
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
erp ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
CRM СИСТЕМЫ
CRM (Customer Relationship Management) - это концепция управления отношениями с клиентами. В терминах управления бизнесом - это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом.>>>
 
ПРЕСС-ЦЕНТР КИНЕТИКС КОНСАЛТИНГ

Опубликован список  победителей CRM TOP AWARD 2014

1 марта 2015г.

Портал CRMONLINE.RU опубликовал список победителей CRM TOP AWARD 2014.
 
Вы можете ознакомиться с результатами CRM TOP AWARD 201
4, пройдя по ссылке >>>

 


Опубликован список  победителей CRM TOP AWARD 2013

1 марта 2014г.

Портал CRMONLINE.RU опубликовал список победителей CRM TOP AWARD 2013.
 
Вы можете ознакомиться с результатами CRM TOP AWARD 201
3, пройдя по ссылке >>>

 


Опубликован список  победителей CRM TOP AWARD 2012

1 марта 2013г.

Портал CRMONLINE.RU опубликовал список победителей CRM TOP AWARD 2012.
 
Вы можете ознакомиться с результатами CRM TOP AWARD 2012, пройдя по ссылке >>>

 




Оп
убликован список  победителей CRM TOP AWARD 2011

1 марта 2012г.

Портал CRMONLINE.RU опубликовал список победителей CRM TOP AWARD 2011.
 
Вы можете ознакомиться с результатами CRM TOP AWARD 2011, пройдя по ссылке >>>

 


Опубликован список  победителей CRM TOP AWARD 2010

1 марта 2011г.

Портал CRMONLINE.RU опубликовал список победителей CRM TOP AWARD 2010.
 
Вы можете ознакомиться с результатами CRM TOP AWARD 2010, пройдя по ссылке >>>

 


Открылся  портал "Автоматизация бухгалтерского и налогового учета"

10 сентября 2010г.

Бизнес-сеть Kinetics представляет портал о налоговом и бухгалтерском учете.
Портал посвящен особенностям налогового и бухгалтерского учета, содержит новости, объявления о мероприятиях, а также подборку статей и аналитических материалов.
На форуме портала можно пообщаться с профессионалами и получить квалифицированную консультацию.
 
Адрес портала о SaaS 
http://www.abnonline.ru

 


Читайте свежие CRM Колонки на Портале CRMONLINE.RU!

15 апреля 2010г.

Портал CRMONLINE.RU начал новый проект - публикацию CRM Колонок, которые пишут наши колумнисты.
В краткой экспрессивной манере наши авторы выражают свое мнение на развитие
CRM сферы! А наши посетители обсуждают Колонки на форуме Портала.
 

Вы можете ознакомиться с CRM Колонками, пройдя по ссылке >>>




Опубликован список  победителей CRM TOP AWARD 2009

1 марта 2010г.

Портал CRMONLINE.RU опубликовал список победителей CRM TOP AWARD 2009.
 

Вы можете ознакомиться с результатами CRM TOP AWARD 2009, пройдя по ссылке >>>
 


Открылся портал о SaaS технологиях

14 января 2010г.

Бизнес-сеть Kinetics представляет портал о мире SaaS. Портал посвящен технологии SaaS, "Программах как сервис", содержит новости, объявления о мероприятиях, а также подборку статей и аналитических материалов.
На форуме портала можно пообщаться с профессионалами и получить квалифицированную консультацию.
 
Адрес портала о SaaS 
http://www.saasworld.ru




Опубликован список  победителей CRM TOP AWARD 2008

27 февраля 2009г.

Портал CRMONLINE.RU опубликовал список победителей CRM TOP AWARD 2008.
 
Вы можете ознакомиться с результатами CRM TOP AWARD 2008, пройдя по
ссылке >>>


Компания Kinetics Consulting объявила о запуске нового отраслевого портала о Call-Центрах - CALLONLINE.RU.

24 сентября 2008г.

Цель нового портала - целостно освещать рынок Call-центров и связанные с этой сферой вопросы. Портал содержит всю необходимую информацию для принятия решения о внедрении Call-центра в компании – каталог решений и поставщиков, последние новости и аналитические материалы, примеры внедрений и форум, на котором можно задать вопросы участникам рынка.
 
CALLONLINE.RU будет освещать вопросы как корпоративных, так и аутсорсинговых Call-центров, а также сопутствующие сферы: PBX, IVR, операторское оборудование, системы управления персоналом, базы знаний, распознавание речи, системы статистики. Приглашаем все компании, работающие на данных рынках принять активное участие в развитии портала.
 
Бизнес-сеть Kinetics успешно работает уже 3 года на рынке бизнес-приложений и насчитывает более сотни тысяч пользователей. Это наиболее доступный и эффективный канал продвижения информационных бизнес-систем в Рунете. В состав сети входит 7 порталов посвященных различным областям автоматизации IT сферы: CRM, ERP, СЭД, ITSM, ABS, управление проектами и, теперь, Call-центры.




Опубликован список  победителей CRM TOP AWARD 2007

25 декабря 2007г.

Портал CRMONLINE.RU опубликовал список победителей CRM TOP AWARD 2007.
 
Вы можете ознакомиться с результатами CRM TOP AWARD 2007, пройдя по
ссылке >>>




Готовим CRM TOP AWARD 2007

10 декабря 2007г.

Портал CRMONLINE.RU, продолжая работу по организации цивилизованного CRM рынка, подошел к необходимости создания метрик рынка.
 
Одной из метрик может служить создание системы наград, оценивающих роль компаний и специалистов в создание и развитие CRM сферы, а также перечень CRM систем, опережающих общий уровень. Для этого мы создали CRM TOP AWARD от CRMONLINE.RU, CRM Награды, которые решили присуждать от имени Портала CRMONLINE.RU
 
В 2006 году мы впервые попробовали составить такой перечень наград, отобрав с помощью экспертного подхода CRM системы, компании, а также ряд специалистов, которые имеют определенных достижения. В 2007 году мы продолжаем отбирать самые интересные проекты, самые лучшие CRM системы, самых лучших внедренцев.
 
Результаты CRM TOP AWARD 2007 станут известны в конце 2007г.
Мы приглашеем спонсоров мероприятия, которые получат самый мощный промоушн в CRM сфере!
До оглашения результатов CRM TOP AWARD 2007 осталось совсем немного! Следите за нашими объявлениями!


Исполнилось 5 лет проекту CRMONLINE

19 августа 2007г.

20 августа исполняется 5 лет первому в Рунете социальному бизнес-порталу CRMONLINE.RU. На сегодняшний день уже с уверенностью можно сказать, что CRMONLINE.RU стал одним из наиболее успешных русскоязычных бизнес-сайтов. В своей нише портал является центральной площадкой в интернете для поиска и выбора поставщика. Не мудрено, что он стал удобным местом для рекламы программных продуктов и услуг, и многие рекламодатели сумели "раскрутить" свой бизнес с помощью CRMONLINE.RU.

В чем же секрет успеха портала? Сергей Генералов, руководитель проекта, выделяет две основных причины: "В основе портала лежит идея открытого доступа к информации без дополнительной платы. Мы создали площадку для сравнения вендоров и CRM систем, тем самым ускоряя рост рынка и повышая качество продуктов. Делая рынок CRM систем более открытым и цивилизованным, мы сможем более быстро догнать западный рынок, который в сфере CRM далеко впереди. Кроме того, мы очень бережно относимся к времени наших пользователей и не позволяем себе тратить их внимание на ненужную информацию. На CRMONLINE.RU вы знакомитесь только с информацией о CRM системах и Call-центрах. Для других IT тематик, таких как ERP, ITSM, автоматизация документооборота и управление проектами, мы создали отдельные порталы, которые вместе образуют Бизнес-сеть Kinetics с посещаемостью 70000 человек в месяц.

Однако главной причиной популярности портала является его социальная направленность. Мы не только сами рассказываем о CRM с независимых позиций, но, в первую очередь, даем слово нашим посетителям. Нам удалось организовать МЕСТО ВСТРЕЧИ потенциальных клиентов и поставщиков, клуб общения профессионалов и начинающих специалистов, что помогает сделать рынок CRM более квалифицированным и прозрачным. И, конечно, мы сами слушаем наших пользователей, изменяя портал под их новые потребности".

В ближайших планах проекта - создание системы рейтингования поставщиков и программных продуктов, а также создание сервиса консультаций на основе потенциала Экспертного Совета CRMONLINE.RU, в состав которого входят представители ведущих компаний CRM рынка.
 


Обновление на портале CRMONLINE.RU

16 июня 2006г.

CRMONLINE.RU объявил о релизе новой версии своего портала, посвященного CRM (управлению взаимоотношениями с клиентами) и Call-центрам.
 
CRMONLINE.RU уже четыре года представляет независимый взгляд на концепцию управления отношениями с клиентами и системы автоматизации CRM. Информация о CRM рынке публикуется открыто, что позволяет желающим внедрить CRM системы сделать обоснованный выбор. Этому способствуют возможности получить бесплатную консультацию и ознакомиться с демо-версиями систем от различных разработчиков. При портале создан Экспертный Совет.
 
Отечественный CRM-рынок в последние годы переживает стремительное развитие. Увеличивается число отечественных поставщиков систем и провайдеров услуг по их внедрению. Западные CRM компании также стремятся занять ниши на перспективном рынке стран бывшего СНГ. Чтобы потенциальный покупатель CRM мог разобраться в этом обилии предложений, портал CRMONLINE.RU содержит всю необходимую информацию – от азов CRM до дискуссий с поставщиками решений на независимом форуме.
 
Новый портал содержит последние новости отрасли, аналитические материалы, каталог отечественных и зарубежных CRM систем, каталог поставщиков услуг в CRM сфере по всем регионам бывшего СНГ, а также раздел, посвященный Call-Центрам. Именно поэтому портал является хорошей площадкой для продвижения CRM решений вендоров.
 

МЕТРИКИ РЫНКА

CRM TOP AWARDs от CRMONLINE.RU

   
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
   
ERP-СИСТЕМЫ
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
   
 
Служба поддержки Конфиденциальность Карьера Обратная связь  
Copyright © 2007-2018 Компания Кинетикс Консалтинг. All rights reserved.