БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система качества в управлении IT сервисами

 
ITSM Форум -> Общие вопросы
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 3:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В модели Управления ИТ должна присутствовать система качества.
В первом приближении можно взять стандарт ГОСТ ISO 9000:2000 и методологию "Six Sigma" , изучить документы и на их основе разработать свою систему.

Верный ли это путь? Или не все так просто?

Когда необходимо задумываться о системе качества, в каких проектах?
Яна



Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2007 5:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Какие стат методы можно использовать в оценке работы Service Desk. Направление деятельности: электронный документооборот, Служба поддержки системы электронного документооборота.
ITSM Форум -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group