БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему нам нужен отдел поддержки?

 
ITSM Форум -> HelpDesk
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2007 8:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Читать здесь

http://easmf.ru/cgi-bin/cutecast/cutecast.pl?session=E56wYBY5riNyVTdj7jih7ttWET&forum=21&thread=887

http://easmf.ru/cgi-bin/cutecast/cutecast.pl?session=U8B5LFnx2vR9JkOQTZQ5yM9t1e&forum=21&thread=889
ITSM Форум -> HelpDesk Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group