itsmonline
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 146
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 1:56 pm |
|
|
8 октября 2008
6 октября в Ялте состоялась открытие второй конференции «IT Service & Security Management 2008». Целью Конференции было представить практические знания и опыт в управлении ИТ-инфраструктурой современных и передовых компаний на базе решений ведущих производителей, разработчиков и поставщиков телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.
Группу компаний Terrasoft на Конференции представлял руководитель направления бизнеса Terrasoft Service Desk Александр Злотко с докладом «Terrasoft Service Desk – полная функциональность для автоматизации процесса управления сервисом». Доклад был посвящен таким вопросам, как:
Процессный подход ITIL/ITSM в разрезе функциональности Terrasoft Service Desk.
Инструментарий для оценки эффективности работы службы Service Desk.
Внедрение лучших мировых практик по организации сервисного обслуживания.
В завершение доклада Александр продемонстрировал организацию качественного обслуживания с помощью Terrasoft Service Desk на примере Службы поддержки группы компаний Terrasoft. |
|