БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как организован Help Desk у вас?

 
ITSM Форум -> Обменяемся опытом

Регистрацией заявок занимаются
Инженеры
0%
 0%  [ 0 ]
Выделенный оператор
73%
 73%  [ 11 ]
Админ зарегистрирует
6%
 6%  [ 1 ]
Другой вариант
20%
 20%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 15

Автор Сообщение
Жилинский Александр



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 12:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Как у вас реализована служба Help Desk? Кто занимается регистрацией заявок?
Саша
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 9:50 am    

Так уж получилось, что я админ, и я сам регистрирую заявки в Helpdeske и сам их распределяю по исполнителям. По мнению начальства - это для того, чтоб во-первых ни одна заявка не пропала, во-вторых чтоб я все контролировал.

Но хотелось бы узнать, как это организовано у других
Romker



Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 11:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

У нас заявки регистрируются (и распределяются) руководителем отдела тех. поддержки. )
ITSM Форум -> Обменяемся опытом Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group