БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Terrasoft приняла участие в IT Service & Security Manage

 
ITSM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 1:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

8 октября 2008

6 октября в Ялте состоялась открытие второй конференции «IT Service & Security Management 2008». Целью Конференции было представить практические знания и опыт в управлении ИТ-инфраструктурой современных и передовых компаний на базе решений ведущих производителей, разработчиков и поставщиков телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.

Группу компаний Terrasoft на Конференции представлял руководитель направления бизнеса Terrasoft Service Desk Александр Злотко с докладом «Terrasoft Service Desk – полная функциональность для автоматизации процесса управления сервисом». Доклад был посвящен таким вопросам, как:

Процессный подход ITIL/ITSM в разрезе функциональности Terrasoft Service Desk.
Инструментарий для оценки эффективности работы службы Service Desk.
Внедрение лучших мировых практик по организации сервисного обслуживания.
В завершение доклада Александр продемонстрировал организацию качественного обслуживания с помощью Terrasoft Service Desk на примере Службы поддержки группы компаний Terrasoft.
ITSM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group