|
|
Автор |
Сообщение |
Олег
Зарегистрирован: 24.11.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Ноя 24, 2006 12:04 pm |
|
|
Чем Cobit отличается от ITIL?
Что лучше применить на неболшом предприятии? |
|
demex
Зарегистрирован: 23.02.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 2:08 pm |
|
|
насколько я понимаю - направленностью.
Cobit ориентирован на согласование IT с бизнес-целями, а ITIL - на обеспечение требуемых характеристик уровня сервиса.
для компании, не имеющей службы поддержки пользователей - (на мой взгляд) - Cobit |
|
Сергей Белоус
Зарегистрирован: 07.02.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 1:27 pm |
|
|
Вы задали простой вопрос, на который ответить просто - невозможно.
Поэтому отвечу в двух словах и советую сначала почитать _многочисленные_ материалы по обоим темам.
Cobit - стандарт, ориентированный на проведение аудита ИТ и построение системы управления ИТ. Cobit говорит ЧТО и ЗАЧЕМ должно быть сделано чтобы ИТ наилучшим образом соответствовали целям компании.
ITIL - набор книг, содержащих рекомендации по построению эффективной системы управления ИТ. ITIL рассказывает КАК это делать, оставляя при этом свободу выбора для применения в конкретной организации. То есть остается рекомендациями.
ITIL подробно расскажет - какие процессы управления вам нужно выстроить внутри ИТ, какие у этих процессов цели и метрики, какие роли должны выполнять сотрудники ИТ, показывает связи между процессами.
На самом деле ITIL и Cobit в основном говорят об одних и тех же вещах (что неудивительно).
Для небольшого предприятия можно применять рекомендации из обоих стандартов. Читайте, находите полезное для себя и - применяйте. Потому что говорить об использовании какого-то одного в этом случае просто не имеет смысла. |
|
ESKV
Зарегистрирован: 03.03.2008 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 4:28 pm |
|
|
Предлагаю Вам познакомиться с разработкой на основе 1С - "Управление внедрением и сопровождением".
Функции конфигурации:
•CASE – средства для проведения диагностического обследования предприятия, анализа и моделирования бизнес-процессов предприятия
•Автоматическое формирование технического задания на основе проведенного обследования
•Моделирование и формализация отражения процессов в бухгалтерском и налоговом учете на предприятии
•Аудит и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия
•Управление бюджетом внедрения, графики платежей, прочие затраты
•Управление доступом сотрудников к данным в информационной системе. Анализ требований и анализ реализованных ролей доступа к данным
•Управление требованиями. Полный цикл, централизующий сбор, регистрацию, обработку и анализ выполнения требований пользователей
•Управление знаниями о внедряемом приложении и проектных решениях
•Управление изменениями и кастомизациями во внедряемой конфигурации
•Управление ресурсами и тарификациями
•Автоматизация опросных листов и анализ результатов опросов
•Централизованное хранилище электронных версий документов
Более подробную информацию Вы можете получить по ссылке
http://1c-eskv.ru/?page=eskv
Можно обсудить вариант проведения удаленной демонстрации. |
|
Svetlana
Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2008 10:05 am |
|
|
Здравствуйте!!!
Приглашаем ITIL консультантов(Москва)
Специалистов в следующем:
Опыт работы ITIL Консультантом или IT менеджером с ITIL.
Наличие сертификата ITIL Foundation будет плюсом.
Большим преимуществом, если вы имели опыт с HP OpenView, HP ServiceDesk, BMC Remedy или Tivoli.
Заработная плата от $2500
Если вы состоявшийся,общительный человек, с хорошим знанием английского языка, лояльны и готовы развиваться динамическими темпами, мы ждем вашего резюме на английском языке по адресу:hr.07@mail.ru . |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|