БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Статья Е. Крылова Метод анализа критических инцидентов

 
ITSM Форум -> Теория ITSM
Автор Сообщение
itsmonline



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 146


СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 10:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Статья Е. Крылова "ITIL, процессы, проекты, и психоанализ 2.
Метод анализа критических инцидентов "
http://www.real-time-enterprise.ru/staff/article/cit1.html
ITSM Форум -> Теория ITSM Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group