БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стратегия развития ITSM

 
ITSM Форум -> Обменяемся опытом
Автор Сообщение
Alexey



Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2009 2:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, коллеги!

Появилась необходимость сформировать стратегию развития ITSM в компании. С разной степенью зрелости у нас уже действуют некоторые процессы ITSM, такие как Incedent, Problem, Change и Сonfiguration managment. Есть также отдельные элементы SLM и других процессов. Но нет у нас единой стратегии развития этих процессов с определенным целевым состоянием. Решение этой задачи лежит на наших собственных плечах, т.к. бюджета на консалтинг нет Sad

В процессе обдумывания задачи определил для себя следующие основные требования к стратегии:
1. Стратегия должна определять целевое состояние процессов в компании в перспективе на несколько лет. При этом должны быть определены конкретные показатели/характеристики состояния процессов, определяющие степень его зрелости на конец планируемого периода.
2. На основе анализа текущего состояния процессов должена быть сформирована дорожная карта (roadmap) перехода к целевому состоянию по каждому процессу.
3. Оценка инвестиций.

Посоветуйте, что должно быть включено в стратегию, чтобы она достаточно подробно описывала целевое состояние и способы его достижения, но при этом была кратка и лаконична?
ArchiMage



Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 1:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, Алексей!

Вам удалось ответить на данный вопрос самостоятельно?
Передо мной стоит тот же вопрос, хотелось бы узнать о Ваших результатах... Возможно ли это?
ITSM Форум -> Обменяемся опытом Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group